Корзина: 0
К сравнению:0

Товаров: 0

На сумму:
0 руб.


Отобрано для сравнения:0

Подбор по автомобилям

Параметры поиска шин

Параметры поиска дисков

Подбор по автомобилям

Марка машины:
все
Модель машины:
все
Тип/кузов машины:
все

Параметры поиска шин

Цена от: р.
до: р.
все
все
все
Марка:
все
Модель:
все
Сезонность:
все
Шипы:
все
Применяемость:
все

Параметры поиска дисков

Цена от: р.
до: р.
Посадочные отверстия PCD:
все
Ø центр. отверстия:
все
Диаметр диска:
все
Ширина диска (J):
все
±0.5
Вылет ET:
все
±3

Представляем Вам огромный выбор продукции от ведущих производителей: BridgeStone, Yokohama, Dunlop, Goodyear, Michelin, Nokian, Pirelli, Hankook, Continental, Gislaved, Bfgoodrich.

.
Преимущества и недостатки
С ростом производства алюминия и появлением обрабатывающих центров под управлением компьютеров, легкосплавные диски получили широкое распространение и их преимущества по отношению к штатным стальным дискам ощутили обычные автомобилисты.
Отличный внешний вид
Дизайнер может творить, а производство - воплотить. Технология литья дает свободу в создании дизайна колеса.
Минимальность дисбалансов и точность установочных размеров
достигается за счет точности доводки пресс-форм и мехобработки поверхностей вращения.
Легкость и прочность
Легкосплавные диски легче традиционных стальных дисков, поскольку основу сплава составляет алюминий - легкий, крылатый металл. Конкретный вес колеса определяется его дизайном. Прочность колеса зависит от конструкции, качества сплава и выполнения технологических требований на каждом этапе. Механические свойства алюминиевого сплава после ковки лучше, чем сплава, применяемого при литье дисков, поэтому начиная с диаметра в пятнадцать дюймов кованые диски, как правило, легче литых.
Диски литые, кованые и стальные. Сравнительные характеристики.
Вес Прочность Коррозийная устойчивость Способ изготовления Отвод тепла от тормозного узла
КОВАНЫЙ ДИСК
Легче стпльного на 40-55%, литого Al- на 15-20% В 1,5 раза превышает требуемый по ГОСТ уровень прочностных свойств, в 2 раза - пластических Очень высокая за счет применяемого сплава и трехслойного лакокрасочного покрытия Полная мехобработка всех поверхностей Хороший
Меньше неподрессоренная масса Повышение безопасности Длятельный срок эксплуатации в любых климатических и дорожных условиях Отсутствие дисбаланса Хороший
ЛИТОЙ ДИСК
Тяжелее кованого на 15-20% На уровне требуемой ГОСТ Высокая Частичная мехобработка поверхностей Хороший
Неподрессоренная масса больше При сильном ударе разрушается Гарантирована в течении срока эксплуатации Отсутствие дисбаланса не гарантировано Хороший
СТАЛЬНОЙ ДИСК
Тяжелее кованого на 40-55% Удовлетворительная Недостаточная из-за пониженной стойкости лакокрасочного покрытия Соединение частей колеса сваркой Недостаточный
Неподрессоренная масса значительна При сильном ударе деформируется Ухудшение внешнего вида автомобиля Отсутствие дисбаланса не гарантировано Недостаточный

в начало